Развертывание, управление, защита и устранение неисправностей в настольных компьютерах, ноутбуках и компьютерах, на большом количестве платформ, включая Windows, Mac, Linux и виртуальные среды
SymantecTM Client Management Suite обеспечивает развертывание, управление, защиту и устранение неисправностей в системах, включая настольные компьютеры, ноутбуки и компьютеры Mac, на всем протяжении их жизненного цикла. Организации могут управлять большим числом технологий с большей эффективностью, на большем количестве платформ, включая Windows, Mac, Linux и виртуальные среды.
Основные возможности
- Поддержка разных платформ, управление неоднородными серверами Windows, Mac, Linux, UNIX® и виртуальными платформами.
- Безопасное управление удаленными пользователями независимо от их местонахождения или частоты подключения к корпоративной сети.
- Централизованное управление для лучшего контроля, обеспечивает глобальное представление ИТ-ресурсов в сочетании с функциями моделирования зон ответственности в организации.
- Стандартизированные системы обеспечивают согласованность, повышенное качество обслуживания и минимизация неполадок с установкой за счет построения стандартизированных способов развертывания систем и процедур миграции.
- Оптимизированное управление ПО упрощает соблюдение требований – позволяет организациям более рационально подходить к доставке программ, управлению лицензиями на ПО и к обеспечению соответствия политикам управления ПО.
- Управление изменениями на основе передового опыта, быстрое реагирование на обращения пользователей и предотвращение появления проблем во всей организации.
- Понимание текущих ресурсов и ситуации, помогает обеспечить движение в правильном направлении, используя инструменты инвентаризации и поиска в сети, которые обеспечивают доступ в реальном времени к ресурсам среды.
- Оценка и улучшение производительности ИТ, простое создание аналитических материалов и отчетов, позволяющих изучать данные и применять стандартные и специальные сценарии.
- Автоматизация ИТ-процессов, проектирование, создание и внедрение автоматизированных ИТ-процессов и потоков операций для повышения эффективности, степени удовлетворенности конечных пользователей и повышения качества обслуживания.
- Самообслуживание для конечных пользователей позволяет конечным пользователям быстро получить доступ к службе поддержки и инициировать собственные запросы на обслуживание, что приводит к значительному повышению эффективности ИТ-процессов.
- Виртуализация и потоковая обработка приложений позволяет упростить создание пакетов приложений и их доставку, уменьшить число конфликтов и одновременно выполнять несовместимые приложения.
Ключевые преимущества
- Реализация единой среды управления для распределенных и разнородных клиентских сред
- Уверенное управление изменениями, выполнение рутинных повседневных операций
- Принятие более разумных и оперативных решений на основе выводов из информации, получаемой в реальном времени
- Автоматизация основных ИТ-процессов. При этом не нужно добавлять новые инструменты, нанимать новых сотрудников или разрабатывать новые методики