Symantec Client Management Suite

Развертывание, управление, защита и устранение неисправностей в настольных компьютерах, ноутбуках и компьютерах, на большом количестве платформ, включая Windows, Mac, Linux и виртуальные среды

SymantecTM Client Management Suite обеспечивает развертывание, управление, защиту и устранение неисправностей в системах, включая настольные компьютеры, ноутбуки и компьютеры Mac, на всем протяжении их жизненного цикла. Организации могут управлять большим числом технологий с большей эффективностью, на большем количестве платформ, включая Windows, Mac, Linux и виртуальные среды.

Основные возможности

  • Поддержка разных платформ, управление неоднородными серверами Windows, Mac, Linux, UNIX® и виртуальными платформами.
  • Безопасное управление удаленными пользователями независимо от их местонахождения или частоты подключения к корпоративной сети.
  • Централизованное управление для лучшего контроля, обеспечивает глобальное представление ИТ-ресурсов в сочетании с функциями моделирования зон ответственности в организации.
  • Стандартизированные системы обеспечивают согласованность, повышенное качество обслуживания и минимизация неполадок с установкой за счет построения стандартизированных способов развертывания систем и процедур миграции.
  • Оптимизированное управление ПО упрощает соблюдение требований – позволяет организациям более рационально подходить к доставке программ, управлению лицензиями на ПО и к обеспечению соответствия политикам управления ПО.
  • Управление изменениями на основе передового опыта, быстрое реагирование на обращения пользователей и предотвращение появления проблем во всей организации.
  • Понимание текущих ресурсов и ситуации, помогает обеспечить движение в правильном направлении, используя инструменты инвентаризации и поиска в сети, которые обеспечивают доступ в реальном времени к ресурсам среды.
  • Оценка и улучшение производительности ИТ, простое создание аналитических материалов и отчетов, позволяющих изучать данные и применять стандартные и специальные сценарии.
  • Автоматизация ИТ-процессов, проектирование, создание и внедрение автоматизированных ИТ-процессов и потоков операций для повышения эффективности, степени удовлетворенности конечных пользователей и повышения качества обслуживания.
  • Самообслуживание для конечных пользователей позволяет конечным пользователям быстро получить доступ к службе поддержки и инициировать собственные запросы на обслуживание, что приводит к значительному повышению эффективности ИТ-процессов.
  • Виртуализация и потоковая обработка приложений позволяет упростить создание пакетов приложений и их доставку, уменьшить число конфликтов и одновременно выполнять несовместимые приложения.

Ключевые преимущества 

  • Реализация единой среды управления для распределенных и разнородных клиентских сред
  • Уверенное управление изменениями, выполнение рутинных повседневных операций
  • Принятие более разумных и оперативных решений на основе выводов из информации, получаемой в реальном времени
  • Автоматизация основных ИТ-процессов. При этом не нужно добавлять новые инструменты, нанимать новых сотрудников или разрабатывать новые методики