Symantec Data Loss Prevention

Решение для предотвращения утечки данных 

Поиск, мониторинг и защита конфиденциальной корпоративной информации.

DLP — это технология обеспечения безопасности с учетом содержимого, которая дает ответы на три главных вопроса о конфиденциальной корпоративной информации:

  • Где хранится информация?
  • Как она используется?
  • Как обеспечить защиту от утечки и кражи информации?

Data Loss Prevention ►

Чтобы ответить на эти вопросы, Symantec использует технологии обнаружения данных, хранящихся в облаке, на мобильных устройствах или в локальных средах; мониторинга использования данных в корпоративной сети и за ее пределами; а также защиты информации от утечки или кражи. 

Почему именно Symantec?

Ведущее решение Symantec расширяет область применения функций предотвращения потери данных на облачные среды и мобильные устройства. С его помощью вы можете расширить границы применения политик обеспечения безопасности и соблюдения требований за пределы собственной сети. При минимальной общей стоимости владения решение предоставляет проверенные методики развертывания, интуитивно понятные инструменты управления инцидентами и политиками, а также обширную поддержку каналов с высокой степенью риска. 

Data Loss Prevention — Управление и отчетность

С расширением набора поддерживаемых приложений и устройств становится все сложнее обеспечивать последовательное выполнение требований и политик в области безопасности. Унифицированная консоль управления Symantec DLP позволяет повсеместно применять единожды созданные политики и быстро устранять последствия инцидентов на основе автоматизированных рабочих процессов. Кроме того, в состав Symantec DLP включены надежные средства подготовки отчетов, которые позволяют принимать более взвешенные решения по управлению рисками, демонстрируя преимущества DLP.

Data Loss Prevention for Cloud

Для многих предприятий перенос локальных приложений в облако позволяет повысить гибкость и снизить затраты. Но как реализовать преимущества облачных технологий без потери наглядности и контроля? Symantec DLP for Cloud решает эту проблему путем добавления надежных функций поиска, мониторинга и предотвращения утечки данных для облачных хранилищ и электронной почты, включая Microsoft Office 365 и Box.

Data Loss Prevention for Endpoint

Несмотря на ускоренное внедрение мобильных и облачных технологий, традиционные конечные точки по-прежнему являются центральным репозиторием конфиденциальной корпоративной информации. Symantec DLP for Endpoint обеспечивает надежную защиту всей информации, предоставляя функции поиска, мониторинга и защиты данных на физических и виртуальных конечных точках для пользователей внутри корпоративной сети или за ее пределами.

Data Loss Prevention for Mobile

Идея BYOD стирает границы между работой и личной жизнью. Сегодня пользователи рассчитывают на круглосуточный доступ к конфиденциальным корпоративным данным независимо от используемого устройства или соединения. По статистике, двое из пяти сотрудников загружают рабочие файлы на свои смартфоны и планшеты. Symantec DLP for Mobile обеспечивает наглядное представление и контроль для мобильных пользователей, не подвергая риску вашу информацию.

Data Loss Prevention for Network

Согласно результатам исследований, примерно половина сотрудников постоянно пересылают рабочие файлы по электронной почте на личные учетные записи, поэтому неудивительно, что электронная почта и Интернет являются самыми распространенными каналами утечки данных. Symantec DLP for Network помогает решить эту, по сути, глобальную проблему с помощью функций мониторинга широкого спектра сетевых протоколов и предотвращения случаев неправильной обработки конфиденциальных данных как законными пользователями, так и посторонними лицами.

Data Loss Prevention for Storage

Объем неструктурированных данных растет с пугающей быстротой, увеличиваясь на 70 процентов каждый год, в результате многие организации испытывают трудности при управлении информацией и ее защите. Symantec DLP for Storage помогает получить контроль над всеми неструктурированными данными, чтобы исключить риски, связанные с небрежными действиями сотрудников или атаками злоумышленников.