Главная / О компании / Организация рабочего процесса администраторов, смена паролей и ключей, запись действий и анализ поведения пользователей

Организация рабочего процесса администраторов, смена паролей и ключей, запись действий и анализ поведения пользователей

sPACE
sPACE - российская РАМ система предназначенная для обеспечения контролируемого удаленного доступа привилегированных пользователей к ИТ-системам компании.
Узнать больше
Teramind
Teramind – предназначен для записи и анализа действий сотрудников.
Узнать больше
sPACE  - российская РАМ система предназначенная для обеспечения контролируемого удаленного доступа привилегированных пользователей к ИТ-системам компании. Основными преимуществами системы являются быстрота интеграции, простота и удобство использования. Система может использоваться для обеспечения доступа не только ИТ-специалистов, но и бизнес-пользователей.
Система включает:
  • согласование и предоставление удаленного доступа;
  • хранение и ротацию паролей;
  • запись и аудит действий пользователей.
sPACE обеспечивает доступ в соответствии с согласованными параметрами: доступ предоставляется к конкретной целевой системе, на необходимый период времени с требуемым уровнем привилегий,  подключение происходит через единую точку с фиксацией в ней всех действий пользователей, доступ предоставляется в защищенной среде администрирования, которая позволяет безопасно проводить работы с любыми IT системами.
Хранилище паролей автоматически обеспечивает полный жизненный цикл привилегированных учетных данных (назначение, подстановку, ротацию, отзыв).
Teramind – предназначен для записи и анализа действий сотрудников. Создает предупреждения о возможных утечках данных и инсайдерских атаках. Встраивается в ИТ ландшафт компании за счет интеграции, в том числе с JIRA, Trello, BaseCamp, Redmine. Развертывается on-premise, на виртуальных машинах, в частных и гибридных облаках и поставляется в трех вариантах:
  1. Teramind Starter – базовый функционал для стартапов и небольших компаний, которым требуется мониторинг действий сотрудников, запись сеансов пользователей и оптимизация бизнес-процессов.
  2. Teramind UAM – эффективное обнаружение и предупреждение инсайдерских атак с помощью анализа поведения пользователей и автоматизированного реагирования на основе правил и политик (есть встроенные шаблоны и редактор). Мониторинг действий пользователей. Контроль использования рабочего времени и производительности сотрудников.
  3. Teramind DLP – все вышеуказанное плюс элементы DLP. Защита всех типов данных и IP, правила на основе контента, контроль операций с файлами, предотвращение вредоносной или небрежной утечки данных, отслеживание документов по их цифровым отпечаткам, соответствие нормативным требованиям PII, PHI / HIPAA, GDPR.
Подробнее