Главная / О компании / Новости / Виртуальный круглый стол - Преодоление препятствий в работе с облаком для разработчиков игр

Виртуальный круглый стол - Преодоление препятствий в работе с облаком для разработчиков игр

« Назад

Виртуальный круглый стол - Преодоление препятствий в работе с облаком для разработчиков игр  30.04.2021 10:00

Приглашаем вас на наш веб-семинар для экспертов в следующий четверг!

Присоединяйтесь к лидерам отрасли: Марк Пети (вице-президент, генеральный менеджер Unreal Engine, Epic Games), Кевин Эшман (старший партнер архитектора решений, Amazon Game Tech), Брэд Харт (технический директор, Perforce), Авида Мишо (ведущий инженер, Proletariat) и Исраэль Рогоза (старший менеджер по продукции Incredibuild) обсуждают:

 

  1. Правильная стратегия, которую должны использовать игровые студии при переходе в облако
  2. Идеальная экосистема для разработчиков для эффективного использования облака
  3. Как оставаться впереди во время революции стриминга
  4. Что можно и чего нельзя делать в Crunch Time

И, конечно же, лучшие практики, полезные советы и рекомендации по инструментам разработки.
 

6 мая 2021 г., 18:00.

Регистрация ►