Еще до того, как COVID перевернул все, что касается нашей работы, HR-отделам уже было нелегко.
HR-отделы не только отвечают за разработку и внедрение протоколов безопасности при пандемии, обременительный бюджет и сокращение персонала, а также за быстрый переход к удаленной работе, но они к тому же должны поддерживать сотрудников, которые находятся в стрессовом состоянии, менее продуктивны и находятся вне офиса.
Эта проблема возникла еще до пандемии, но она приобретает все большее значение, поскольку компании борются за процветание во все более цифровой среде. Согласно опросу 2019 года, более половины персонала HR сообщили о проблемах с выявлением, приобретением и удержанием талантов, обладающих навыками и темпераментом, чтобы добиться успеха во все более цифровом рабочем пространстве.
В дальнейшем становится ясно, что персонал HR-отдела приложит значительные усилия для оснащения, надзора и расширения возможностей гибридной рабочей силы, состоящей из местных и удаленных сотрудников. Технологии управления персоналом, включая программное обеспечение для мониторинга сотрудников, помогают облегчить эти усилия, а использование этих инвестиций является критически важным компонентом высокоэффективных отделов кадров.
Вот три способа, которыми HR-технологии могут поддержать эти усилия, поскольку многие компании продолжат управлять персоналом удаленно в ближайшие месяцы и годы.
1. Благополучие сотрудников
Прошедший год стал для многих мучительным. Сотрудники справлялись с новыми обязанностями по уходу за детьми и выполняли семейные обязанности, обходили ограничения пандемии и выдерживали неопределенные экономические перспективы, при этом превосходно выполняя высокопроизводительную работу.
Для многих это означало работать больше часов, чем когда-либо прежде. В Соединенных Штатах средний сотрудник увеличивал свой рабочий день на 3 часа, стирая все оставшиеся различия между личной и профессиональной жизнью. В совокупности неудивительно, что сотрудники постоянно демонстрируют высокий уровень истощения и выгорания, что плохо для людей и ужасно для организаций.
Чтобы поддержать благополучие сотрудников, передовой опыт удаленного HR-отдела включает в себя использование их инициатив по мониторингу, чтобы собрать новое представление о частоте и масштабах рабочих привычек сотрудников. Поскольку многие из них работают слишком много и слишком часто, эти данные могут помочь отделам кадров оценить эффективность поставленных задач, отдавая приоритет благополучию сотрудников как основополагающему элементу успешной компании.
Это не означает снижение стандартов или сокращение объемов производства. Вместо этого принятие решений на основе данных максимизирует возможность поддержки здоровых команд и процветающих компаний.
2. Значимая продуктивность
Менеджеры по персоналу по праву хотят знать, что их сотрудники продуктивны в течение рабочего дня. Однако, хотя с начала пандемии общая рабочая активность увеличилась, фактические результаты снижаются.
Следовательно, персоналу HR-отдела следует пересмотреть свои показатели производительности, чтобы приспособиться к новым приоритетам организации и меняющимся нормам сотрудников. В частности, внедрение подхода к производительности, основанного на результатах, позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными на всех уровнях. Более того, постановка, мониторинг и оценка конкретных целей помогает сотрудникам расставлять приоритеты в наиболее важных задачах, отдавая приоритет менее важным обязанностям.
HR-отделы несут ответственность за стимулирование и оценку производительности сотрудников, но они также выбирают метрики, которые измеряют эти ценности.
3. Соблюдение требований и безопасность
Идти в ногу с постоянно развивающимися стандартами соответствия по-прежнему является сложной задачей для HR-отделов, особенно в малых и средних компаниях, где всего несколько сотрудников выполняют эту огромную задачу.
Однако исследование внедрения HR-технологий в 2019 году показало, что инициативы по соблюдению нормативных требований были одной из самых напряженных, но наименее автоматизированных обязанностей для большинства HR-отделов. Это дает возможность многим компаниям обновить свои подходы, используя технологические разработки, необходимые в связи с недавней пандемией, для устранения долгосрочной неэффективности рабочего процесса.
Например, передовой опыт удаленного HR-отдела включает использование существующих технологий для соблюдения стандартов конфиденциальности данных, требований кибербезопасности, положений Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) и так далее. Автоматизация соответствия требованиям экономит время, энергию и деньги, позволяя отделам сосредоточиться на других приоритетах.
Заключение
Перед недавней пандемией будущее определялось стремлением к цифровым технологиям. Теперь это новая норма, и удаленные HR-отделы берут на себя значительную нагрузку во время быстрого и почти полного перехода. На самом деле компании, которые адаптируются к этому моменту, будут готовы к процветанию на долгие годы, в то время как те, которые остаются в застое, неизбежно будут отставать.
Правильная технология не облегчит эти задачи, но может сделать HR-отделы более эффективными, и это тот стандарт, который не изменится в ближайшее время.
Если вы задумываетесь о внедрении системы мониторинга персонала и вам нужна помощь в выборе подходящего решения, можете связаться с нашим экспертом по UAM-решениям info@web-
© Данная публикация защищена законодательством РФ об авторских и смежных правах. Распространение разрешается при условии указания ссылки на источник и автора.