Главная / О компании / Новости / Как внедрение программного обеспечения для мониторинга сотрудников может обеспечить значительную прибыль

Как внедрение программного обеспечения для мониторинга сотрудников может обеспечить значительную прибыль

« Назад

Как внедрение программного обеспечения для мониторинга сотрудников может обеспечить значительную прибыль  02.11.2021 17:35

По оценкам Gartner, в прошлом году 80% компаний внедрили бы ту или иную форму программного обеспечения для мониторинга сотрудников, что является заметным увеличением на 50% за пять лет. Я вице-президент поставщика услуг по мониторингу сотрудников, и всплеск продаж программного обеспечения отражает растущее желание компаний любого размера осуществлять надзор во все более цифровой среде.

Конечно, недавняя пандемия значительно изменила этот расчет, поскольку компании используют гибридную рабочую силу, состоящую из локальных, удаленных и распределенных команд, что делает потребность в мониторинге сотрудников еще более повсеместной.

Многие менеджеры и руководители стремятся получить аналитическую информацию на основе данных, одновременно стремясь обеспечить подотчетность новым удаленным командам. Неудивительно, что этот переход вызывает некоторую напряженность между компаниями и их сотрудниками. Многие работники (и технические журналисты, освещающие их тяжелое положение) идентифицируют «жуткий» фактор, который может сопровождать агрессивные или отталкивающие уровни надзора.

Так не должно быть.

Руководители могут с уверенностью внедрять программное обеспечение для мониторинга сотрудников, зная, что для его применения есть веские причины. В то же время использование передового опыта помогает гарантировать, что он не подрывает другие приоритеты. Вот как.

 Знай, почему

Несомненно, многие компании стали применять мониторинг сотрудников, не имея четкого представления о сценариях использования и внедрения. В результате они собирают массу данных, которые по-прежнему не дают необходимой информации и оставляет их неспособными внести значимые изменения в обмен на свои усилия. Знание цели внедрения программного обеспечения для мониторинга сотрудников сделает процесс более эффективным.

В гибридной рабочей среде мониторинг сотрудников служит двум важным целям.

Во-первых, это решение для кибербезопасности, которое обеспечивает защиту в реальном времени от случайных и злонамеренных внутренних угроз.

Часто собственные сотрудники компании представляют собой наиболее серьезную угрозу кибербезопасности. Например, в 2019 году 70% профессионалов в области кибербезопасности сообщили о случайных внутренних нарушениях в своих организациях. Эти угрозы усиливаются в гибридной рабочей среде, где все более размытые границы между личными и профессиональными технологиями, изолированные сотрудники и незащищенные интернет-соединения угрожают безопасности данных.

Между тем растет число злонамеренных инсайдеров, которые атакуют данные компаний и клиентов, интеллектуальную собственность и другие ценные материалы. Вот почему, по мнению Deloitte, «есть смысл в проактивном совершенствовании текущих подходов для лучшей защиты критически важных активов перед лицом возникающих угроз». Программное обеспечение для мониторинга сотрудников в сочетании с возможностями защиты от потери данных на конечных точках снижает риск утечки данных.

Более того, программное обеспечение для мониторинга сотрудников может поддерживать инициативы по повышению производительности, предоставляя руководителям и сотрудникам критически важную информацию, помогая им выявлять проблемные места, максимизировать возможности и уменьшить влияние отвлекающих факторов.

Например, Microsoft проанализировала данные своих усилий по мониторингу сотрудников, чтобы определить лучшие практики для расписания встреч и совместных инициатив, снижая риск выгорания и потери эффективности в критический момент.

Что необходимо для успешного мониторинга

Проще говоря, мониторинг сотрудников может играть важную роль при управлении гибридными командами, что делает его развертывание важным следующим шагом для достижения заинтересованности и результатов. Вот три приоритета, которые имеют наибольшее значение.

  1. Ограничьте мониторинг.

Сокрушаясь о масштабах многих инициатив по мониторингу, газета The Washington Post сообщила, что, помимо надзора за программным обеспечением, многие компании «предписывают правила постоянной работы веб-камеры, планируют трижды в день проверки и заваливают работников не столь необязательными счастливыми часами компании, игровыми вечерами и обеденными чатами».

Очевидно, что стремление обеспечить надзор и подотчетность может быстро стать подавляющим для сотрудников, подрывая корпоративную культуру в то время, когда многие сотрудники уже чувствуют стресс и выгорают. Вместо того, чтобы отслеживать каждый момент рабочего дня, выберите наиболее важные бизнес-элементы и разработайте для них соответствующие протоколы надзора.

  1. Сосредоточьтесь на результатах.

Хотя компании могут легко собирать и анализировать все, от движений мыши до активности веб-сайта, в лучшем случае это ложные признаки значимой активности. Вместо этого используйте подход к мониторингу, основанный на результатах, устанавливая четкие ожидания в отношении ощутимых результатов. При этом лидеры позволяют сотрудникам сосредоточиться на том, что наиболее важно для их бизнеса, обеспечивая при этом максимальную гибкость и доверие.

  1. Общайтесь снова и снова.

Понятно, что возникает соблазн сделать мониторинг сотрудников секретной инициативой. Вы можете кое-что узнать о скрытых надзорных усилиях своих сотрудников, но это не поможет создать здоровые команды или процветающие компании.

Вместо этого сообщите о своей цели и процессе мониторинга, бесспорно давая понять, что вы преследуете этот приоритет намеренно и строго.

Если вы задумываетесь о внедрении системы мониторинга персонала и вам нужна помощь в выборе подходящего решения, можете связаться с нашим экспертом по UAM-решениям info@web-control.ru

© Данная публикация защищена законодательством РФ об авторских и смежных правах. Распространение разрешается при условии указания ссылки на источник и автора.

Источник ►

Подробнее о вендоре ►