
Из-за коронавируса многие компании столкнулись с ограничениями на перемещения и необходимостью увеличения объема удаленной работы. В этих чрезвычайных обстоятельствах BeyondTrust предлагает возможность снизить риски, связанные с удаленным доступом, при помощи уникального предложения.
BeyondTrust объявил об увеличении срока бесплатного тестирования двух своих продуктов - Remote Support и Privileged Remote Access – до 90 дней. Кроме того, компаниям, которые уже являются клиентами BeyondTrust, предлагаются гибкие варианты изменения текущих условий использования этих двух решений.
-
Remote Support: обеспечивает безопасную, надежную удаленную поддержку сотрудников, находящихся как во внутренней сети компании, так и вне ее. Просмотр экранов, чатов, повышение привилегий, доступ к камерам мобильных устройств для разрешения проблем. Поддержка Windows, Mac, Linux, iOS, Android и сетевых устройств при помощи одного решения.
-
Privileged Remote Access: предоставление безопасного доступа к системам вендорам, внутреннему ИТ-персоналу и администраторам, работающим удаленно, без VPN. Простая процедура доступа с помощью одного инструмента безопасности, который предоставляет доступ ко всем удаленным системам и конечным точкам.
Подробные условия будут озвучены на следующей неделе. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по продуктам контроля привилегированного доступа Николаю Валаеву, тел +7 (495) 925-7794 info@web-control.ru