ПО для корпоративных служб поддержки
Компании с небольшим штатом организуют удаленный доступ с помощью бесплатных инструментов или систем с базовым функционалом. Однако, использование такого решения могут значительно увеличить время технической поддержки или даже не решить вопрос, если его возможности не соответствует потребностям текущей ситуации (например, если требуется внеси изменении в реестр Windowsсистемы). Для поддержки работоспособности ИТ-инфраструктуры крупных компаний нужны специализируемые решения, которые легко масштабируются, повышают рентабельность прежних инвестиций и не создают угроз безопасности.
Решение Secure Remote Support предоставляет безопасный доступ и управление над конечными точками Windows, Mac, Linux, iOS, Android, сетевыми устройствами и периферийным оборудованием.
Основные возможности
- Удаленный доступ и контроль
Быстрый удаленный доступ к любому стационарному компьютеру, серверу или мобильному устройству. Демонстрация экрана и удаленный контроль в любое время в любой точке. - Эффективность и масштабирование
Управление доступом к тысячам систем, повышение безопасности бизнеса благодаря автоматизации, подключение к системам в отсутствие оператора. - Индивидуализация и брендирование
Поддержка корпоративного бренда и создание доверия посредством индивидуализации процедур взаимодействия с клиентами, в том числе чата. - Администрирование команд и разрешений
Тщательное управление пользователями, ролями команды, а также настройками разрешений сеансов для реализации принципа наименьших привилегий. - Аудит и соблюдение требований регулятора
Журнал всех действий в сеансе, отчетность и захват подробных видеологов в реальном времени по всем действиям в сеансе. - Интеграция
Интеграция с CRM, ITSM, SIEM и инструментами управления паролями, а также использование открытых BeyoundTrust API для создания собственных интеграций.
Решение позволяет осуществлять мониторинг производительности служб технической поддержки в реальном времени с помощью панели Real Time Dashboard for Remote Support. Панель позволяет отследить, какие члены команды или представители перегружены в настоящий момент, какие сотрудники – нет. Руководителям служб поддержки доступен быстрый доступ к подробным данным KPI, включающим количество сеансов, число ожидающих сеансов, самое длительное время ожидания, число авторизованных/доступных сотрудников.
BeyondTrust Remote Support работает с устройствами под управлением Windows, Mac, Linux, Android, iOS и Chrome OS. Доступ и контроль любого удаленного компьютера или устройства, внутри или за пределами вашей сети осуществляется без организации VPN. Все поддерживаемые платформы включены в базовый продукт, что позволяет объединить и стандартизировать техническую поддержку, снизить время обработки обращения и повысить производительность службы технической поддержки.
Варианты развертывания удовлетворяют любым бизнес потребностям. Физические и виртуальные устройства уже используются компаниями многих стран. Уникальные возможности сегментации при облачном размещении создают основу облака без угрозы компрометации.