Pусский
English

FAQ. Продукты и решения Blue Coat » ПРОДУКТЫ » --- CacheFlow

« Назад

Как выполнить диагностику оборудования на SG9000, SG900, SG600, SG300 и CF5000?   02.03.2012

Ответ

Подтвердить наличие Customer Diagnostics на устройстве

  • Customer Diagnostics должны быть доступны на любых SG9000 с серийными номерами, начинающимися с 3310xxxxxx и выше.
  • Начиная с SGOS 5.4.3.7 наличие Customer Diagnostics можно проверить через CLI.

Чтобы проверить, присутствует ли Customer Diagnostics на устройстве нужно:

1.       Из командной строки, ввести:

show diagnostic-systems

Если выход этой команды показывает наличие Customer Diagnostics, переходите к следующему разделу, описывающему действия для доступа к диагностике.

2.       Если Customer Diagnostics отсутствует в системе, введите следующие команды из CLI в режиме конфигурации.

Примечание: при загрузке/обновлении до Diagnostics 2.0.1, необходимо SGOS 6.2.7.1 и выше или 5.4.3.7 и выше, для 5.x.x.x.

#(config)diag-upgrade-path https://...
#(config)exit
#load diag-upgrade

Используйте следующие Customer Diagnostics:

https://bto.bluecoat.com/download/direct/diag/sg300-diag.bcsi
https://bto.bluecoat.com/download/direct/diag/sg600-diag.bcsi
https://bto.bluecoat.com/download/direct/diag/sg900-diag.bcsi
https://bto.bluecoat.com/download/direct/diag/sg9000-diag.bcsi
https://bto.bluecoat.com/download/direct/diag/cf5000-diag.bcsi

Доступ к Customer Diagnostics (с помощью serial console кабеля)

1. Во время загрузки, когда вы видите seconds remaining на экране, нажмите на пробел, чтобы прервать загружаемый по умолчанию образ и выбрать альтернативный образ.

2. Введите D, когда появится список версий Customer Diagnostic.

3. Введите S, если вы хотите вернуться к обычному образу загрузки меню.

4. Выберите в меню номер версии Customer Diagnostic, которую вы хотите загрузить.

5. После того, как Customer Diagnostic загрузился и работает, появится Diag>.

Использование Customer Diags

1. Введите log on для записи вывода в памяти.

2. Наберите ? или Help, чтобы увидеть список доступных команд.

3. Запуск тестов с помощью следующих команд:

  1.  
    • log  (options: <on|off|display|clear>) 
    • test mem
    • test disk
    • test env
    • test ssl
    • test hwscan
    • test lcd

Следующие команды требуют физического доступа к передней панели устройства:

  • test keypad
  • test fpd
  • test all

Примечание: нажатие клавиш CTRL-C остановит тест.

4. После выполнения тестов, начать "logging" используя терминал (Hyperterminal, PuTTy и т.д.).

5. Введите log display для вывода данных журнала.

6. Customer Diagnostics начнет отображать все тестовые данные, начиная с первого теста, который был запущен.

7. Остановите "logging".

8. Сохраните данные в файл и отправьте файл прямо на SR, загрузив файл на https://upload.bluecoat.com

9. Перезагрузите устройство для выхода из Customer Diagnostics. Можно также ввести exit в CLI.

 

 

https://kb.bluecoat.com/index?page=content&id=FAQ1337



Разделы статей

Компания Web Control. Тел./факс: +7 (495) 925-7794
email: info@web-control.ru, 107023, г. Москва, Электрозаводская ул., д. 24
Яндекс.Метрика